Акимова Гульнар (gulnarr) wrote,
Акимова Гульнар
gulnarr

курица

Цыплёнок оказался такой курочкой домашней совсем немаленькой.

Кешью, зелень, чеснок, лобио, кукуруза, желтая фасоль, перец красный, зеленая фасоль, все пошло на фаршировку этого цыпленка.

За огурцами я сходила во двор в "Пятёрочку", забыла их заказать. Как же там душно и шумно, пришлось немного постоять в этой очереди. На кассе я пробила пакет, он не открывался, не получалось у меня его открыть, пакеты некачественные какие-то, слипшийся намертво, попросила кассира мне помочь. Она это сделала тоже не сразу и с таким лицом это делала, что лучше на это не смотреть совсем. Почему у нас везде такие лица. Это же профессии публичные и неужели трудно объяснить работодателям персоналу, что надо быть приветливыми и за это им платят зарплату. Может эти люди чувствуют, что их заменяют на роботов и что покупатель постепенно уходит в Сеть.

Раньше я часто видела там улыбающихся работников. В общем мне уже давно интереснее и намного приятнее, когда привозят всё на дом в мою квартиру, когда я вижу современных работников интернет-магазинов. Когда не нужно куда-то идти и там стоять и слышать шум и потом тащить домой что-то тяжёлое и прочее.

С лисичками и маслинами в мичуринском соусе.

Tags: курица. обслуживание покупателей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments