Акимова Гульнар (gulnarr) wrote,
Акимова Гульнар
gulnarr

время терпит...уже привычно :)

между делом
между делом
Меня бесят эти заумные художники... так завидующие другим художникам...
которые, кстати в этих жэжэ не чернят других, а живут себе спокойно и занимаются любимым делом...
Слушать их оценки не стоит...они тока "своих" будут нахваливать, даже если это полный отстой...
Не ВИДЯТ ( не хотят, не могут, зависть и т.д. )
хоть ты тресни ( тоже мне ТВОРЧЕСКИЙ ВЗБГЛЯД:) )
Но нас не проведешь...
ВОТ
Мои друзья поэты и музыканты, у которых отлично развито ЗРЕНИЕ... и не только:)
Их и надо слушать...
Я смотрю и вижу сразу где КАЙФ!
Не важна какая техника и прочая фигня...
Думаю - КРУТО...и здОрово, что и у нас ( в стране ) это есть и будет...
И если кому-то УДАЧА улыбнулась - то только рада за того "избранного"...
Значит и дальше будет интересно и этот чел не пропадет...
Можно и НАДО такого поддержать...
А художницы ваще бесят некоторые ( как КАТЯ моя, например )
Хотя надо сказать честно... общения со мной по телефону дало таки отличный результат!)
Стало меньше "ШИЗЫ не по делу" и больше позитива...
Конечно время от времени приходиться отсылать куда подальше...
Но в итоге все на пользу идет:)
И она сидит и делает свои замечательные гобелены...
подолгу...
ТАК И НАДО в данном случае :)

А сейчас я вновь я продолжу свои дела домашние..

Я не читаю неприятных мне людей...
( то есть - это телки всякие - клерки и журналистки и таму подобное б...)хаха!
Читаю тока крутях и радуюсь за них...как за себя!)
ВСЕХ Люблю, моих друзей!!!)))
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author